Гарантия на товар

Телефон авторизированного сервисного центра - 8 (495) 128-22-29
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийные обязательства
1. В течение всего гарантийного срока все подтвержденные заводские дефекты устраняются за счет изготовителя путемзамены или ремонта изделия.
2. В случае претензии к качеству изделия обратитесь в специализированный сервисный центр Feramolli или непосредственно
в то торговое предприятие, где Вы приобрели продукцию.
3. Вышедшие из строя детали или полностью неисправные изделия Feramolli ремонтируются бесплатно или заменяются в
течение гарантийного срока при условии:
• сохранения товарного и кассового чека;
• наличия данного гарантийного талона с отметкой торгового предприятия о дате продажи;
• надлежащего обращения с изделием (отсутствие грубых механических повреждений, следов самостоятельного
ремонта и т.п., применения чистящих средств, не наносящих вреда поверхности изделий);
4. Решение о целесообразности ремонта или замены изделия принимает представитель сервисного центра Feramolli и/или
представитель торговой марки Feramolli на территории РФ и стран СНГ. Замененные детали или изделия остаются в
собственности сервисного центра Feramolli. При этом гарантийный срок на изделие не возобновляется, а продолжается.
5. Легкосъемные детали (шланги, душевые лейки, рычаги и т.п.) ремонтируются или меняются в сервисном центре Feramolli.
При неполадках в изделиях, демонтаж которых трудоемок, ремонт производит мастер сервисного центра Feramolli с выездом
на место установки изделия. Выезд мастера является платной услугой, стоимость которой определяется от удаленности места.
6. Условия гарантии не предусматривают работ по бесплатной установке и наладке изделия.
7. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, а также в его комплектацию и дизайн.
Рекомендации по установкеПредоставляем гарантию на качество продаваемой сантехники, а именно:
- 15 лет на герметичность корпуса смесителя (литые и кованые элементы).
- 7 лет на безаварийную работу керамических картриджей и кран-букс для смесителей (при условии монтажа фильтров грубой и тонкой* очистки на коллекторном узле).
- 3 года на безаварийную работу термостатических картриджей (при условии монтажа фильтров грубой и тонкой** очистки на коллекторном узле).
- 1 год на прочие элементы: переключатели потоков, шланги, ручные души, элементы крепления и подключения узлов для воды. На все изделия, если они установлены или используются в сфере общественного и промышленного применения.
• Для корректной работы смесителей обязательное подключение горячей воды строго слева.
• Для увеличения срока службы смесителей требуется установка фильтров грубой очистки воды, отдельно на холодную и
горячую воду, так как поломка картриджа смесителя из-за отсутствия фильтра грубой очистки не является гарантийным
случаем.
• Допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%. При разнице давления воды в 100 гПа (1 бар) у
нового смесителя возможно возникновение вибрации и акустических проблем. Для выравнивания давления холодной и
горячей воды в водопроводной сети рекомендуется установка понижающего редуктора коллекторный узел.
• Перед установкой смесителя необходимо тщательно промыть трубопровод проточной водой.
• Для затяжки гаек, имеющих декоративное покрытие, при монтаже смесителя должны применяться ключи с мягкими
губками или прокладками, чтобы не повредить покрытие.
• После установки смесителя следует выкрутить аэратор и включить подачу воды для промывки внутренней части
смесителя.
• Доверяйте установку и монтаж сантехнического оборудования профессионалам и специализированным организациям
с подтвержденным опытом!
Технические параметры
• Минимальное рабочее давление – 0,5 бар• Максимальное рабочее давление – 10 бар
• Рекомендованное рабочее давление – 2-5 бар
• Давление по результатам испытаний – 16 бар
• Максимальная температура воды – 80°
Рекомендации по уходу
Для того, чтобы продукция Feramolli всегда доставляла Вам радость, соблюдайте следующие указания по уходу: ни в коемслучае не применяйте сильнодействующие моющие средства, особенно абразивные материалы и тряпочки на основе твердых
микроволокон. Избежать появления известкового налета можно, протирая смеситель после каждого пользования мягкой
тряпочкой. Механические повреждения поверхности, не являются гарантийным случаем.
• Для ежедневного ухода используйте исключительно нейтральные моющие средства или моющие средства на основе
лимонной кислоты.
• Используйте чистящие средства, предназначенные для очистки смесителей.
• Дозировка чистящего средства и время его действия зависят от степени загрязнения. Не наносите чистящее средство
на более длительное время, чем указано в его инструкции.
• Ополосните смеситель достаточным количеством воды (важно удалить все остатки чистящего средства) и отполируйте
его сухой тряпочкой.
Не применяйте
• Абразивные, царапающие, металлизированные тряпочки и губки• Чистящие средства с летучими кислотами, например, соляной или уксусной кислотой
• Порошки с твердыми частицами
• Отбеливающие средства
• Хлорсодержащие средства
• Щелочи
Условия отказа в гарантийном обслуживании
• Отсутствие документов на изделие, подтверждающих его приобретение у специализированной организации, продающей
сантехническое оборудование (товарного и кассового чека, гарантийного талона с отметкой о продаже и оригинальной
упаковки).
• Предоставления гарантийного талона без подписи и без фирменной печати продавца, а также без указания даты
продажи изделия.
• Несоблюдение рекомендаций по уходу за смесителем, вызвавшее дефекты поверхности.
• Самостоятельная неквалифицированная установка.
• Использование неоригинальных запасных частей.
• Ремонт и изменения изделия посторонними лицами.
• Наличие грубых механических повреждений и следов разборки изделия.
• Попадание внутрь инородных предметов и механических примесей выше установленных норм.
• Неисправности, являющиеся следствием внешних и внутренних загрязнений;
• Недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания,
перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
• Гарантия не распространяется на естественные повреждения, возникшие в ходе эксплуатации изделия или
транспортировки: царапины, трещины, вмятины, потертости, выцветания покрытия и прочие механические повреждения.
На расходные материалы, подверженные естественному износу (прокладки, уплотнения, аэраторы, элементы питания для
электронных смесителей).
** Нержавеющая сетка с размером ячеек до 100 мкм. Отсутствие фильтра снижает срок гарантии на термостат до 1 года.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
При дистанционном способе продажи товара(интернет-продажи) покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества - в течение 7 дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1), если:- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид;
- товар имеет полную оригинальную упаковку;
- товар не имеет следов использования;
- cохранены все отгрузочные документы;
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и не повреждена их упаковка Любое нарушение одного из пунктов, будет следствием отказа от возврата денежных средств за товар.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
- Для заказов, оплаченных по банковскому счету — возврат денег будет осуществлён на банковские реквизиты, указанные в заявлении на возврат в течение 10 календарных дней.
Денежные средства, которые были уплачены за доставку товара по реквизитам покупателя, НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату. Так как услуга была оказана, при совершении заказа.
Покупатель несет все убытки связанные с транспортировкой товаров до места приемки поставщика, если купленный им товар надлежащего качества.
Претензии по продукции ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий существенный недостаток (неисправность и не выполнение своих функциональных качеств).
Внешний вид, комплектность товара и заказа обязательно должны быть проверены получателем в момент доставки товара (при доставке курьером) или при самовывозе товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком, происходит только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов указаны в гарантийных талонах). По вопросами рабочего состояния товара обращаться в сервисные центры производителя товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель: